Уникальные бренды и дизайны упаковок не похожи на другие компании ни внешним видом, ни историей, ни предложением.
Первый уровень уникальности — убедиться, что визуальные элементы, представляющие вашу организацию, отличаются от большинства. Разработайте уникальный логотип, выберите разные цвета и не используйте стандартные шрифты, которыми пользуются все. Бонусные баллы, если этот уникальный выбор соответствует вкусам вашего идеального клиента.
Второй уровень предлагает набор продуктов/услуг, который отличается от конкурентов. Если потенциальный клиент может получить именно то, что вы предлагаете от другого бизнеса, то почему он должен покупать у вас? Если вы предоставляете именно то, что делают все остальные в вашей категории продуктов, вы не можете ожидать больших результатов.
Как мы обсуждали ранее, каково ваше уникальное ценностное предложение (УТП)? Что о ваших продуктах и услугах клиенты могут найти только у вас? Вам нужно одно из брендинговых агентств и настолько сильное УТП, чтобы его нельзя было игнорировать.
Последний уровень уникальности — это наличие истории и видения, которые связывают людей с вашим брендом на эмоциональном уровне. Расскажите своей аудитории, почему вы начали свой бизнес и какова ваша миссия. Потратьте время на подробное описание ваших самых значительных проблем и самых больших успехов.
Когда вы делитесь своим опытом на эмоциональном уровне, ваша целевая аудитория свяжется с вами. Не бойтесь смеяться, плакать и вдохновлять. Делитесь с помощью видео, общаясь с местными группами и на своем веб-сайте.