Стратегии формирования спроса, которые работают

Теперь, когда у вас есть подробная карта воронки генерации спроса и создания бренда компании, вы можете работать над определением различных стратегий, которые вы можете использовать, чтобы привлечь больше платящих клиентов с помощью лидогенерации.

Узнаваемость брендаfile-139
На ранних этапах цикла продаж вы должны сосредоточиться на узнаваемости бренда. Вам нужна сильная стратегия брендинга, чтобы потенциальные клиенты запомнили и узнали ваш бренд.

Ваша стратегия брендинга может включать веб-дизайн, уникальную цветовую схему, печатный маркетинг и создание уникального и привлекательного голоса.

Входящий маркетинг
Стратегии входящего маркетинга помогут вам привлечь веб-трафик от пользователей, которые испытывают определенные проблемы. Существует множество кампаний входящего маркетинга, которые можно использовать для вашей стратегии формирования спроса:

Ваши усилия по поисковой оптимизации помогут вам получать клики от пользователей, которые изучают темы, связанные с вашим предложением. Начните оптимизировать свой контент с помощью бесплатного инструмента, такого как Google Analytics. Вы можете получить бесплатный отчет с полезной информацией о SEO.
Вы также можете использовать стратегию входящего маркетинга, такую ​​как исследование ключевых слов, чтобы выявить новые тенденции и разработать маркетинговые материалы, соответствующие тому, что изучает ваша целевая аудитория.
Платная реклама может стать отличным способом повысить узнаваемость бренда и получить больше кликов.
Ведение блога и гостевая публикация — одни из лучших кампаний входящего маркетинга, если вы хотите привлечь потенциальных клиентов. С контент-стратегией, которая включает регулярную публикацию новых сообщений в блогах, вы можете привлечь больше веб-трафика и помочь пользователям изучить контент, который поможет им продвигаться вперед.
Информационный бюллетень или серия автоматических электронных писем могут помочь вам оставаться на связи с потенциальными клиентами, которые проявили интерес к вашему бренду. Серия электронных писем — отличный способ доставить небольшой контент, который поможет потенциальным клиентам на этапе исследования или рассмотрения и поможет получить доход.

Есть и другие каналы для изучения разработки фирменного стиля, включая социальные сети, видео, подкасты, звонки по продажам и многое другое. Сосредоточьтесь на тех, которые наиболее значимы для вашей аудитории.
Исходящие усилия также могут помочь вам получить больше лидов. Вы можете использовать больше возможностей для продаж и вызывать интерес с помощью таких кампаний, как рассылка писем потенциальным клиентам.

Конверсии и повторные продажи20519241enggbstockmarketgraphfinalcall-1680x600
Составление карты воронки формирования спроса может помочь вам определить, какие стратегии приводят к более высокому коэффициенту конверсии от одного этапа к другому.

Существуют различные стратегии, на которых вы можете сосредоточиться, чтобы повысить конверсию и получить повторные продажи:

Разработка логической иерархии ссылок поможет посетителям находить больше контента, который имеет отношение к их путешествию, и дольше взаимодействовать с вашим контентом.
Многие маркетологи используют такие методы, как контактные формы, официальные документы и информационные бюллетени, чтобы привлечь потенциальных клиентов и предоставить ценный контент.
Не забывайте создавать убедительные призывы к действию. Хотя поощрение пользователей к совершению покупки не является хорошей стратегией, если вы реализуете ее слишком рано на пути покупателя, вы можете создать CTA, которые побуждают потенциальных клиентов подписаться на вашу рассылку.
Воспитание лидов очень важно. Как только вы получите контактную информацию потенциального клиента, продолжайте предоставлять контент через регулярные промежутки времени. Получите их разрешение на телефонные звонки, чтобы продавец мог связаться с ними.
Сосредоточьтесь на вовлечении после первоначальной продажи с помощью благодарственного письма или ответа от продавца. Вы можете продолжать обучать клиентов после их первой покупки для перекрестных продаж или дополнительных продаж.