Поэтапный ребрендинг компании, в том числе разработка бренда и фирменного стиля — лучший способ обеспечить позитивное, вдохновляющее и, в конечном счете, успешное изменение фирменного стиля. На первом этапе вы должны убедиться, что движетесь в правильном направлении. Вам нужно сделать ребрендинг единой целью для всей вашей команды.
Все начинается с цели вашего ребрендинга и других ключевых столпов, поддерживающих вашу кампанию. Они помогают определить ваш ребрендинг на этапе концепции. Все успешные стратегии ребрендинга опираются на следующие столпы.
Цель
Ваша кампания по ребрендингу является целенаправленной, если она преследует четкие цели. Независимо от того, принимает ли ваш бренд новое видение, произошло ли слияние или ему необходимо повысить вовлеченность, ребрендинг должен быть предпринят как естественный шаг в жизни вашей компании. Когда ребрендинг используется только как оправдание того, что отдел маркетинга остается занятым, результаты могут быть катастрофическими.
Последовательность
Успешный ребрендинг включает различные онлайн- и офлайн-каналы, включая социальные сети, электронную почту и местный маркетинг. Также может потребоваться несколько команд в разных местах, работающих над одной и той же кампанией. Чтобы кампания по ребрендингу принесла желаемые результаты, она должна быть последовательной с самого начала. Дизайн логотипов, визуальные рекомендации, контент-маркетинг и все остальное — все должно передавать одно и то же сообщение.
Эмоция
Самые успешные ребрендинги сосредоточены на людях, благодаря которым они стали возможными, — на клиентах и дизайне упаковки. Они подчеркивают человеческий фактор и прославляют его — они вызывают эмоции. Логотип может передавать эмоции, как и веб-сайт. Но во многом эмоциональная привлекательность кампании по ребрендингу зависит от тона и голоса маркетинговых материалов и от того, связаны ли они с целевой аудиторией.
Обручение
Бренды, использующие эмоциональный брендинг, вдохновляют и привлекают клиентов. Они способны трансформировать идентичность компании таким образом, чтобы побуждать людей больше взаимодействовать с ней как онлайн, так и офлайн. Помолвка — это не то, что вы можете спланировать, но вы можете создать для этого правильные условия. Когда ваш ребрендинг решает проблемы и болевые точки клиентов, клиенты обращают на это внимание.
Обязательство
Когда бренд стремится изменить свою идентичность, это проявляется во всем его подходе к ребрендингу. Он не ищет быстрых решений и простых исправлений. Вместо этого он использует творческий подход и чуткий маркетинг, чтобы решить некоторые из своих ключевых проблем с идентичностью — например, его безвкусный образ в социальных сетях или устаревший веб-сайт. В то же время он верит в цель и ценность создаваемой им новой идентичности и может защитить ее от критики.