СОЗДАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ОПЫТА ВЫСТАВОК

Когда вы думаете о брендингвоом агентстве и выставках, которые вы посетили, какие из них были самыми ценными и почему? Это может быть связано с тем, что вас привлекли к стенду привлекательный дизайн, вывески, ведущие к будке, и / или предварительная реклама. Частью этого положительного опыта может быть персонал, обслуживающий будку, который привлекал вас, пока вы были там. Вы, вероятно, запомнили будку из-за того, что она продолжила после шоу.

С другой стороны, вы можете вспомнить несколько выставок, которые не так запомнились. Возможно, вы столкнулись с чрезмерно агрессивным продавцом из киоска. Или, с другой стороны, вы видели представителей будок, сидящих за столом и уставившихся в свои смартфоны. Казалось, они меньше заботятся о том, заинтересуются ли вы их продуктом или услугами. Как сделать так, чтобы ваш стенд на выставке и впечатления для вашей компании запомнились должным образом? Читать дальше.

Меньше лучше?1vn185
Как вы помните, в прошлом месяце мы рассмотрели процесс разработки упаковки товара и часть планирования выставок; необходимые предварительные работы и способы продвижения вашего стенда в Интернете и социальных сетях. Создание правильного впечатления от выставки начинается с вашего стенда. Хотя будка 10 x 10 футов может показаться не очень большой, вы все равно можете разместить там креативные элементы. Вы можете включить выдвижные баннеры, светодиодный экран с видео, брошюры и другие рекламные материалы. Учтите, что маленькие будки – не обязательно плохо. Учтите, что у потенциальных клиентов меньше места, чтобы незаметно заходить и выходить из вашей будки. У вас будет больше возможностей быстро их привлечь.

Становится большим
Некоторые компании мечтают о будке среднего размера, например, 20 ‘x 20’, 30 ‘x 30’ или больше. Это позволяет достаточно места без необходимости втиснуться в крошечное пространство. Чтобы привлечь внимание к вашему стенду, неплохо иметь потолочные баннеры, которые гости могут видеть издалека, особенно если вы участвуете в очень большом шоу. Если у вас есть место, выделите место для отдыха, чтобы гости могли дать отдых ногам, large_551d33174065f141140017чтобы вы могли вовлечь их в разговор. Возможные другие идеи – это непринужденная офисная зона, где вы можете вести содержательные обсуждения или вести переговоры с клиентами один на один. А поскольку у вас есть место, используйте технологии для продвижения вашего продукта или услуги. Большие экраны с видеороликами компании или, что еще лучше, интерактивная технология, которая привлечет внимание потенциальных клиентов, – отличная идея. Еще одна хорошая идея – раздача призов,

План успеха
Независимо от того, есть ли у вас маленькая, средняя или большая будка, важно хорошо продумать все аспекты дизайна будки. Сюда входят графика и цвета, соответствующие вашему бренду . Вы должны быть уверены, что у вас есть персонал, который выглядит профессионально и знает, что говорить, а что не говорить. Как упоминалось в начале, также чрезвычайно важно следить за потенциальными клиентами после шоу. Предоставлять призы и товары с фирменной символикой компании в обмен на их адрес электронной почты. Создайте свою сеть и оставайтесь на связи с помощью частых писем.