Разработка предложений для глобального рынка

Мир 21 века представлен как плоский мир. Она плоская не потому, что Земля меняет форму, а потому, что эволюционировали способы коммуникации. Поток информации, товаров и услуг, разработка бренда ускоряется. Фирменные продукты, такие как Gucci, доступны в развитых странах, таких как США, и в развивающихся странах, таких как Индия и Китай. Рост числа многонациональных компаний был экспоненциальным. Не каждая компания открыта для идеи глобализации, но компаниям целесообразно в какой-то момент рассмотреть возможность интернационализации своей деятельности. Компании могут достичь глобализации посредством анализа и исследований.2c601051f6e0161f113b5fbae834d047

Нужно ли быть глобальным? 1-й вопрос компании должны решить. Выход на международный уровень сопряжен с определенными трудностями, начиная от дизайна продукта и его сочетания и заканчивая людьми, обладающими знаниями в области международного маркетинга. Компания может решить стать глобальным игроком, если международные рынки предлагают более высокую доходность, чем внутренний рынок. Компания может решить стать глобальным игроком для достижения эффекта масштаба или если международная компания создает конкуренцию на внутреннем рынке. Компания может решить стать глобальным игроком, если есть движение клиентов из одной страны в другую. Однако превращение в глобального игрока чревато ужасными последствиями, если компании игнорируют культуру, нормативные требования, политическую обстановку, валютную политику и конкуренцию на определенном международном рынке.

После того, как брендинговое агентство решило стать международным, следующим шагом будет определение рынка для выхода. Компании могут сначала исследовать один рынок, а затем развивать его, или компании могут решить выйти на несколько рынков и диверсифицировать риски. Например, Европейский Союз, это один из крупнейших рынков с выходом на 15 стран.

Следующим шагом является оценка потенциальных рынков. Компании обычно предпочитают выходить на международный уровень, продавая товары в соседние страны. Например, американские компании предпочитают вести бизнес в Канаде. Одна из причин — лучшее понимание рынка, так как есть схожие по культуре, языку и законам. Компании выбирают рынок, который имеет высокий рейтинг рыночной привлекательности, низкий уровень риска и где они имеют конкурентное преимущество.

Существуют различные способы выхода на международный рынок. Косвенный и прямой экспорт — один из способов стать международным. Косвенный экспорт предполагает продажу товаров местным экспортным агентам в качестве первого шага к тому, чтобы стать глобальным игроком. В компаниях прямого экспорта открываются филиалы продаж или филиалы за рубежом. Лицензирование — еще один способ выхода на глобальные рынки; здесь компания (лицензиар) заключает соглашение, позволяющее другой компании (лицензиату) продавать и производить продукт на выбранном рынке. Уровень инвестиций и рисков, связанных с непрямым/прямым экспортом и лицензированием, минимален.

Еще один способ выхода на рынок istock-1019729218-1— совместное предприятие. Компания формирует партнерские отношения с локальным игроком, что способствует прямому выходу на рынок. Причина создания совместного предприятия может быть как политической, так и экономической. Последняя форма входа – через прямые инвестиции. При прямых инвестициях компания выходит на мировой рынок через прямое владение. Это можно сделать, купив местную компанию или предприятие. Компании также могут создать собственное производство.

После того, как рынок и формат выхода на рынок окончательно определены, наступает время проработки маркетинговой стратегии компании. Компания должна проработать вариант между стандартизированным маркетингом под одну гребенку или разработать совершенно новую стратегию для нового рынка. В качестве альтернативы компании могут смешивать и сочетать продукты, рекламу, цену и место. На уровне продукта компания может решить выйти на глобальный рынок без изменений в исходном продукте, или компания может решить изменить продукт в соответствии со вкусом и предпочтениями местного рынка, или компания может решить представить совершенно новые продукты. Для продвижения компания может выбрать стандарт или изменить его в соответствии с потребностями местного рынка. Ценообразование — сложный вопрос. Следовательно, компании могут установить единую цену на мировом рынке или ввести рыночную цену на каждом рынке или использовать подход, основанный на затратах, для установления цены. На уровне канала сбыта компания должна найти лучший способ выйти на рынок.

Компания, выходящая на глобальный рынок, также должна быть осведомлена о культурных, политических, правовых и технологических факторах на соответствующих рынках.