Планирование успешной рекламной кампании

План продвижения в брендинговом агентстве – ценный маркетинговый инструмент, когда дело доходит до запуска новой услуги или продукта или расширения охвата вашего рынка за счет новых вертикалей или демографии. При планировании рекламной кампании помните, что успешная кампания позволяет достичь всех следующих желаемых результатов и целей:

Ваше рекламное сообщение достигает вашей предполагаемой и целевой аудитории.
Ваша аудитория понимает ваше сообщение.christian-dior-spring-summer-2013-01_jpeg_1357158246
Ваше сообщение стимулирует получателей, и они начинают действовать.
Вопрос в том, как вы достигнете этих результатов с помощью своей кампании и разработки дизайна упаковки. Процесс естественный, но требует времени «планирования». Вот семь шагов, которые приведут вашу кампанию к правильному началу.

Оцените возможности маркетинговых коммуникаций
Важно изучить и понять потребности вашего целевого рынка. Кому адресовано ваше сообщение? Текущие пользователи, влиятельные лица среди отдельных лиц, лиц, принимающих решения, групп или широкой общественности?

Какие каналы связи вы будете использовать?
На первом этапе планирования вы должны определить рынки, продукты и среду. Эта информация поможет вам решить, какие каналы связи будут наиболее полезными. Будете ли вы использовать личные каналы связи, такие как личная встреча, телефонный контакт или, возможно, персональная презентация по продажам? Или будет лучше работать неличностное общение, такое как газеты, журналы или прямая почтовая рассылка?

Определите свои цели
Имейте в виду, что ваши цели рекламной кампании немного отличаются от вашей маркетинговой кампании . Рекламные цели должны быть заявлены в отношении долгосрочного или краткосрочного поведения людей, которые были вовлечены в вашу рекламную коммуникацию. Эти цели должны быть сформулированы, измеримы и соответствовать фазе развития рынка.

Определите свой промо-микс
Здесь вам нужно будет выделить ресурсы на стимулирование продаж, рекламу, рекламу и, конечно же, на личные продажи. Не экономьте ни на одной из этих областей. Чтобы ваша рекламная кампания увенчалась успехом, вы должны привлечь внимание покупателей . Хорошо продуманное продвижение по службе будет использовать все эти методы в той или иной мере.

Разработайте свое рекламное сообщение
Вам нужно будет сесть со своей командой и сосредоточиться на содержании, обращении, структуре, формате и источнике сообщения. Помните, что в рекламных кампаниях привлекательность и исполнение всегда работают вместе.

Разработайте бюджет продвиженияcllpapouyaayhbs
Теперь вы должны определить общий бюджет продвижения. Это включает определение разбивки затрат по территории и элементам рекламного комплекса. Найдите время, чтобы разбить распределение и определить доступность, процент продаж и конкурентный паритет. Разбив эти затраты, вы получите лучшее представление об оценке потенциала успеха вашей кампании.

Определите эффективность кампании
После назначения маркетинговых коммуникаций план продвижения должен быть официально определен в письменном документе. В этот документ вы должны включить анализ ситуации , платформу для копирования, расписания для эффективной интеграции рекламных элементов с элементами вашего маркетингового комплекса . Вам также необходимо будет определить, как вы будете измерять эффективность после его внедрения. Как фактическая производительность соответствовала запланированным целям? Вам нужно будет собрать эту информацию, спросив свою целевую аудиторию , распознают ли они или вспоминают конкретные рекламные сообщения, что они помнят о сообщении, как они относятся к сообщению и повлияло ли сообщение на их отношение к компании.