Маркетинг B2B в 2022 году – на опережение

Если обратить внимание на тенденции маркетинга B2B в 2022 году и разработку упаковки товара, можно обнаружить несколько интересных событий, о которых следует помнить.

Во-первых, это появление маркетинговых технологий (Martech) в качестве популярной терминологии. Martech относится к маркетинговому программному обеспечению и интеграции технологий с уже существующими системами компании.

Другими словами, количество программного обеспечения в виде платформ SEO, каналов социальных сетей, программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), программного обеспечения для аналитики, маркетинговых инструментов и многого другого начало объединяться в «технологические стеки».b2b

Еще одна критическая тенденция в брендинговом агентстве, которую следует признать, — это сосредоточенность на намерениях вашей аудитории. Это означает определение и сосредоточение внимания на том, какое действие или результат ищет ваша аудитория на каждом этапе цикла покупки. Например, не пытайтесь закрыть потенциального клиента, который находится на стадии исследования, и не утомляйте того, кто готов купить, потоком образовательных ресурсов.

В то время как реклама через каналы социальных сетей исторически более популярна на рынках B2C, на таких платформах, как LinkedIn, наблюдается рост целевой рекламы B2B.

Последним в этом коротком списке тенденций B2B является важность многоканального и кросс-функционального маркетинга. В частности, это относится к перепрофилированию маркетингового контента по нескольким каналам.

Каждая компания заинтересована в том, чтобы быть в курсе маркетинговых тенденций в своей отрасли. Однако поверхностное понимание каждого маркетингового канала B2B приведет к плохим результатам и маловероятной рентабельности инвестиций.