Ключ к умному брендингу

Я знаю, что для некоторых начинающих предпринимателей «брендинг и брендинговое агентство» может быть пугающим словом. «Большие парни» тратят миллионы на свои усилия по брендингу, так как же вы можете конкурировать?

Одним словом – последовательность . Вы соревнуетесь с последовательностью в своем брендинге.

Обещаю – сильный сфокусированный бренд будет притягивать к вам идеальных клиентов, как магнит.

Так почему же последовательность – лучшее, что вы можете сделать для своего бренда? И как сохранить последовательность в брендинге? Давайте начнем.sales-and-marketing-1920x1281

Используйте последовательность для лучшего брендинга
Чтобы добиться успеха в бизнесе, вам необходимо знать, как наилучшим образом использовать свой веб-сайт, социальные сети и другие каналы онлайн-маркетинга.

А чтобы наилучшим образом использовать эти маркетинговые каналы при разработке упаковки, вам нужна единообразие бренда.

Итак, что я имею в виду под последовательностью бренда?

Во-первых, вы должны (повторяю: должны ) пройти процесс четкого определения вашего бренда. Сделайте это, прежде чем создавать свой веб-сайт, исследовать витрины магазинов или начинать планировать бизнес-пакеты. Если вы не знаете, кто вы и чем занимаетесь, то все остальное не пойдет так, как вы хотите.

Итак, как вы определяете позиционирование своего бренда? Вы начинаете с понимания своей уникальной торговой позиции (УТП) и того, что отличает вас от конкурентов.

Затем вы последуете заявлению о позиционировании бренда, которое будет определять все ваши будущие маркетинговые усилия. Если вы застряли, найдите здесь 6 шагов к укреплению восприятия вашего бренда .

Как последовательно использовать свой бренд
После того, как вы определили суть своего бренда, вы захотите убедиться, что все ваши маркетинговые и деловые операции отражают голос и индивидуальность вашего бренда.vv1

На практике это означает, что все взаимодействия с вашим брендом должны выглядеть одинаково. И этот внешний вид должен проявиться в мгновение ока. Помните, что у вас есть всего пять секунд, чтобы произвести первое впечатление. Итак, какое первое впечатление вы хотите произвести.

Вот почему так важно иметь руководство по бренду, чтобы определить ваш стиль для всех визуальных материалов. Используйте одни и те же цвета и шрифты во всех своих маркетинговых материалах вместе с вашим логотипом. Будьте последовательны в этом, и клиенты сразу узнают ваш бренд, когда они с ним взаимодействуют.

Наши собственные руководящие принципы в отношении бренда дают общее представление о том, что мы хотим от нашего бренда, а также об элементах дизайна и стиля, которые мы используем во всех наших маркетинговых материалах.

Итак, вы уже прошли процесс четкого определения своего бренда? Помните, что у индивидуального бренда есть уникальное конкурентное преимущество.