Как определить лучшие действия по зарабатыванию денег в условиях рыночного спада

Развитие бизнеса, в том числе создание бренда компании, может быть сложной задачей, и понимание того, как тратить свое маркетинговое время и деньги, будет одной из самых больших проблем для достижения этого роста.

Не весь маркетинг создан равным. Некоторые стратегии рассчитаны на получение результатов в долгосрочной перспективе, но обычному владельцу бизнеса не всегда приходится так долго ждать. По данным Statista , 21,6% опрошенных американских малых предприятий заявили, что пандемия COVID-19 оказала существенное негативное влияние на бизнес. Если эти цифры верны по всем направлениям, более 6,5 миллионов предприятий испытывают трудности. Им нужен доход сейчас.

Как частичный директор по маркетингу , работающий со стартапами в нескольких отраслях, включая фитнес, моду, здоровье, потребительские товары, юриспруденцию и некоммерческие организации, я поддерживаю небольшие компании , которые пытаются масштабироваться без целой кучи денег или ресурсов. Я видел, как компании, особенно в этом климате, настраивались на успех, когда в первую очередь сосредоточивались на маркетинговой деятельности, приносящей доход.

Вот на что следует обратить внимание:biznzes

Действия, которые приносят вам потенциальных клиентов прямо сейчас
Без лидов у бизнеса не будет продаж, поэтому активное привлечение потенциальных клиентов имеет решающее значение для здоровья бизнеса. Контент-маркетинг — одна из самых популярных маркетинговых стратегий для привлечения новых лидов.

В то время как контент-маркетинг важен для каждого маркетолога и основателя, весь лучший контент в мире вряд ли будет генерировать потенциальных клиентов в краткосрочной перспективе, особенно если у бренда еще нет выделенной аудитории и надежных каналов распространения.

Вместо этого вы могли бы потратить свои маркетинговые ресурсы на более активные действия, такие как:

Взаимодействие с вашими идеальными клиентами в Instagram, как в комментариях, так и в сообщениях.
Презентация вашей компании для гидов по подаркам
Участие в отраслевых мероприятиях; Выступление или проведение мероприятий, когда это возможно
Развитие партнерских отношений с компаниями и организациями, с которыми у вашего бренда есть синергия
Это может занять много времени, но такая тактика массового маркетинга повысит узнаваемость бренда и привлечет больше потенциальных клиентов в вашу экосистему в сочетании с отличным лид-магнитом.

Если у вас есть маркетинговый бюджет и дизайн упаковки в Москве, размещение рекламы в социальных сетях, где ваш целевой потребитель проводит больше всего времени, поможет вам быстро протестировать аудиторию, сообщения и предложения, чтобы вы могли двигаться вперед быстро и уверенно.

Действия, которые взращивают потенциальных клиентов

Ни один владелец бизнеса не захочет тратить энергию на маркетинг — и они, конечно же, не хотят тратить деньги на рекламу — чтобы обнаружить, что 96% посетителей , которые посещают ваш сайт, не готовы покупать. Один из лучших способов получения дохода в вашем бизнесе — установить более прочные отношения с уже имеющимися лидами. Взращенные лиды совершают на 47% больше покупок , чем необработанные лиды.

Вы создадите необходимые отношения со своими лидами, если сосредоточитесь на общении с ними на человеческом уровне, покажете, что разделяете ценности, и предоставите им значимый контент.

Вы можете добиться этого множеством способов, но в конечном итоге все сводится к тому, чтобы ваш потенциальный клиент почувствовал, что он разговаривает с брендом один на один . Это можно сделать с помощью следующего:1374

Регулярная отправка ценных электронных писем, которые соответствуют желаниям и целям вашего лида.
Участие в группах Facebook и других цифровых сообществах, где ваш идеальный клиент проводит свое время
Проведение небольших мероприятий, на которых ваши клиенты могут встретиться с вами и пообщаться с вашим брендом значимым образом.
Отправка текстовых сообщений, когда это уместно, чтобы держать ваших потенциальных клиентов в курсе важных событий в вашей компании.
Независимо от того, продаете ли вы компании или частным лицам, на другом конце этой сделки всегда есть человек. Мы, люди, жаждем общения. Наша работа как маркетологов состоит в том, чтобы наладить эту связь между людьми и брендами.

Мероприятия, способствующие продвижению бренда
Как только вы совершите продажу, у вас появится еще больше возможностей для развития своего бизнеса. Если у вас есть отличный продукт или услуга, вполне вероятно, что при хорошей заботе ваш клиент купит снова .

Отличный продукт в сочетании с отличным обслуживанием — это ключ к тому, чтобы привлечь постоянных клиентов и превратить их в защитников бренда. 72% клиентов расскажут шести или более людям, остались ли они довольны. Пропаганда бренда означает, что ваши клиенты не просто будут покупать у вас — они также будут распространять информацию о вас, усиливая ваше сообщение и совершая продажи от вашего имени.

Вот несколько способов превратить ваших клиентов в сторонников вашего бизнеса:

Убедитесь, что ваш продукт или услуга самого высокого качества
Спросите своих клиентов об отзывах и рекомендациях
Убедитесь, что между вами и клиентом всегда существует надежная линия связи, будь то DM в учетной записи в социальной сети , электронная почта, которая регулярно проверяется, или чат-бот, который отправляет клиента к человеку. Клиенты будут намного счастливее, когда они чувствуют, что их услышали, и им не нужно прыгать через обручи для внимания и поддержки бренда.
Запустите программу лояльности или вознаграждений
Создайте консультативную панель для клиентов
Создайте сильное сообщество для ваших клиентов через группу Facebook, Mighty Network или аналогичную

Развитие бизнеса может быть сложной задачей, и понимание того, как тратить свое маркетинговое время и деньги, будет одной из самых больших проблем для достижения этого роста. Когда вы сосредоточите свою энергию на трех наиболее эффективных видах деятельности, приносящих доход — привлечение потенциальных клиентов, взращивание этих потенциальных клиентов и превращение клиентов в защитников бренда — вы начнете получать доход в краткосрочной перспективе и будете на один шаг ближе к достижению своей цели. цели роста бизнеса.