Измерение капитала бренда

Возможно, самым сложным аспектом капитала бренда является способ его расчета и разработка фирменного стиля, поскольку не существует уникальной или последовательной метрики, которую бренды могли бы использовать для измерения субъективных эмоций и реакций потребителей.

Тем не менее, это остается важной функцией, поскольку упущение из виду силы капитала вашего бренда может повлиять на вашу прибыль и вашу способность конкурировать.06c19d8ff19df6c12c2bed03795a451c

Количественные измерения

Это включает в себя измерение капитала бренда с помощью финансовых показателей, которые отражают необходимую силу бренда. К таким показателям относятся:

Прибыли
Чувствительность к цене – известная в экономике как ценовая эластичность и касается степени, в которой потребительский спрос будет реагировать на изменения цены.
Прибыльность
Скорость роста
Процент доли рынка
Частота покупок

Качественные измеренияcover_comicsans_1_1481886508

Эти измерения не могут измерить капитал бренда как таковой, но являются важным средством понимания. Качественные методы могут включать:

Мониторинг реакции социальных сетей на ваш бренд через брендинговое агентство, чтобы оценить уровень «шумихи», который создает ваш бренд.
Проведение опросов или фокус-групп для оценки эмоций и чувств потребителей по отношению к вашему бренду, что свидетельствует о ценности вашего бренда для потребителей.
Проведение фокус-групп для оценки знаний потребителей о различных брендах на рынке, их любимых брендах и оценке относительной известности вашего бренда в этом сочетании.