Возможно, самым сложным аспектом капитала бренда является способ его расчета и разработка фирменного стиля, поскольку не существует уникальной или последовательной метрики, которую бренды могли бы использовать для измерения субъективных эмоций и реакций потребителей.
Тем не менее, это остается важной функцией, поскольку упущение из виду силы капитала вашего бренда может повлиять на вашу прибыль и вашу способность конкурировать.
Количественные измерения
Это включает в себя измерение капитала бренда с помощью финансовых показателей, которые отражают необходимую силу бренда. К таким показателям относятся:
Прибыли
Чувствительность к цене – известная в экономике как ценовая эластичность и касается степени, в которой потребительский спрос будет реагировать на изменения цены.
Прибыльность
Скорость роста
Процент доли рынка
Частота покупок
Качественные измерения
Эти измерения не могут измерить капитал бренда как таковой, но являются важным средством понимания. Качественные методы могут включать:
Мониторинг реакции социальных сетей на ваш бренд через брендинговое агентство, чтобы оценить уровень «шумихи», который создает ваш бренд.
Проведение опросов или фокус-групп для оценки эмоций и чувств потребителей по отношению к вашему бренду, что свидетельствует о ценности вашего бренда для потребителей.
Проведение фокус-групп для оценки знаний потребителей о различных брендах на рынке, их любимых брендах и оценке относительной известности вашего бренда в этом сочетании.