ГЛАВНЫЙ ВОПРОС В МОБИЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ СЕГОДНЯ – КАК ЭТО СДЕЛАТЬ УСПЕШНО

В наши дни клиенты делают все на своих смартфонах. Таким образом, сосредоточение внимания на мобильном маркетинге и ритейл брендинге является лишь прямым следствием. Успешный мобильный маркетинг – есть ли сейчас более важная тема в маркетинге?

Сегодня клиенты ищут и просматривают свои любимые компании на своих телефонах гораздо чаще, чем на своих настольных компьютерах. Мобильные устройства являются источником практически для всего: исследования, покупки и взаимодействие с компаниями и даже ведение бизнеса. Следовательно, потребность в успешном мобильном маркетинге выше, чем когда-либо. Если бренды хотят добиться успеха, они должны быстро приспособиться к меняющемуся ландшафту.05-1

Успешный мобильный маркетинг

Первое, что вам нужно сделать: оптимизировать свое веб-присутствие для мобильных устройств и заняться разработкой названия бренда. Это становится особенно актуальным в связи с последним заявлением Google: индексация и ранжирование веб-сайтов будут отдавать предпочтение сайтам, удобным для мобильных устройств. Поэтому убедитесь, что ваш веб-сайт, платформа электронной почты или блог оптимизированы для мобильных устройств.
Чтобы пойти еще дальше, разработайте и выпустите приложение. Если вы хотите вести успешный мобильный маркетинг, очевидно, что без мобильного рынка не обойтись.

Несколько статистических данных, свидетельствующих о важности успешного мобильного маркетинга

Немного статистики для размышления:
99% пользователей получают доступ к мобильным устройствам для получения контента и информации;
63% доступа в Интернет осуществляется с мобильных устройств.
62% получают доступ к электронной почте с мобильных устройств;
15% совершают покупки с мобильного.mobile-marketing-use-the-four-media-types-in-promotion-2

Как свидетельствуют эти цифры, успешный мобильный маркетинг имеет решающее значение для любого бизнеса, который не хочет уходить на второй план. И эти цифры будут только расти. 15% могут показаться низкими для онлайн-покупок, но помните: 78% пользователей используют мобильные устройства для исследования продаж, которые затем превращаются в личные продажи. Без Интернета и, в частности, без мобильных устройств вы, возможно, не добились бы этой продажи.

Видите ли, нельзя упускать из виду успешный мобильный маркетинг. Независимо от того, какие товары и услуги предлагает ваш бизнес, удобство мобильной работы для ваших клиентов просто необходимо!

Еще несколько советов: убедитесь, что ваш бизнес, каким бы он ни был, оптимизирован для локального поиска. Во-вторых, убедитесь, что он также оптимизирован для мобильного доступа. И, наконец, рассмотрите преимущества или стимулы для пользователей, использующих мобильные устройства.

Успешный мобильный маркетинг — это не просто модная тема в наши дни, это может быть САМАЯ важная тема. И его масштабы уж точно не утихнут в ближайшем будущем. Почему? За успешным мобильным маркетингом будущее.