Фирменный стиль компании: значение разработки фирменного стиля

Фирменный стиль – это наиболее эффективный способ получения конкурентных преимуществ любой организацией (стартапами, малым бизнесом, агентствами, некоммерческими организациями и т.д.) в условиях растущей перегруженности рынка.

Бренд, брендинг и идентичность бренда – разные понятия, хотя они часто (и часто неправильно) используются как взаимозаменяемые.

Идентификация бренда – это все визуальная составляющая бренда, включая цвет, дизайн и логотип бренда. Это то, как корпорация, компания или бизнес представляют себя широкой публике. Проще говоря, это то, что вы, клиенты и потенциальные клиенты можете видеть.

Более крупные и успешные компании уделяют большое внимание разработке фирменного стиля. Фактически, многие крупные компании имеют отделы корпоративных коммуникаций, которые сосредоточены на поддержании и формировании индивидуальности бизнеса и обеспечении того, чтобы корпоративный стиль способствовал достижению целей корпоративного бизнеса.

Небольшие компании не имеют отделов или групп корпоративных коммуникаций, но все равно должны создавать сильный фирменный стиль для своего бизнеса.

В конце концов, цель дизайна идентичности бренда – рассказать историю вашей компании таким образом, чтобы создать лояльность, осведомленность и воодушевление.

Короче говоря, идентичность бренда – это то, как вы хотите, чтобы ваши клиенты и потенциальные клиенты воспринимали ваш бренд или ваши продукты и услуги.