Создание продающего дизайна упаковки для привлечения потока клиентов

Дизайн – это инструмент, с помощью которого можно привлечь потребителей к продукции. Дизайн упаковки помогает представить товар в наиболее привлекательном свете. Качественный дизайн упаковки помогает понять, для чего предназначен продукт, как его использовать и, самое главное, вызывает желание купить его.

Чтобы создать продающий дизайн упаковок, необходимо ответить на 3 вопроса.

Для какого продукта он разрабатывается? При создании дизайна этикетки и упаковки необходимо учитывать основные характеристики продукции. Например, для хрупких предметов нужна плотная упаковка, которая способна защитить от механических повреждений.

Кто его целевая аудитория? Это мужчины, женщины, или же продукция попадает в категорию унисекс? Также важно знать, на какой ценовой сегмент рассчитан продукт. Все эти факторы влияют на выбор дизайна упаковки. Например, при разработке дизайна упаковки для товара класса люкс, необходимо задействовать элементы, которые навеивают мысли о роскоши: сдержанные цвета, тиснение и т.д. Продукция может быть ориентирована на экологически сознательных людей. В таком случае для дизайна упаковки товара необходимо использовать натуральные материалы.
Разработка фирменного стиля способствует привлечению клиентовРеакция потребителя на упаковку, которую покупатель увидит в интернете, и его реакция на ту же вещь на полке магазина может отличаться. Хотите сделать привлекательный и неповторимый дизайн упаковки? Тогда вам стоит обртиться к специалистом ведь они профессионалы с многолетним опытом, уж они точно знают как привлечь своими дизайнрерскими идеями поток новых клиентов.

Простота и ясность. В постоянно меняющемся мире у покупателейне всегда есть время тщательно изучать упаковку. Поэтому одной из главных тенденций стала максимальная простота. Это значит минимум деталей на упаковке и только важная информация о продукте. Не стоит забывать о разработке фирменного стиля, ведь он тоже влияет на внешнее восприятие людей на ваш продукт. Разработка фирменного стиля стоимость всей работы будет зависить от длительности работ и их масштаба.

Шрифты. 
Необычные шрифты способны выделить упаковку среди других товаров. Специально разработанный шрифт сродни ручной работе, он вызывает эмоциональную привязанность. Также шрифт способен подчеркнуть особенности продукции. Например, изогнутые, плавные линии отлично сочетаются с продукцией на водной основе: тониками, сыворотками.

Необычные цвета. 
Известно, что цвет способен вызывать определенные эмоции и влияет на решение о покупке. Поэтому выбор цвета – один из важнейших этапов дизайна упаковки и этикетки. Современным трендом стали яркие цвета и ассоциации. Иногда потребителю трудно вспомнить название товара, но он помнит, что продукт продавался в коробке определенного цвета.