О главном разработка логотипа и фирменного стиля

Вас когда-нибудь посещала мысль, что ваша компания разработка логотипа и фирменного стиля — это динамично развивающийся молодой коллектив профессионалов? Признавайтесь, вы спасали планету в корпоративной миссии, писали цель компании и обещали служить гуманистическим идеалам человечества путем продажи продукта по самым выгодным ценам.

Написать текст в раздел «О нас» (блок может называться «О компании», «О проекте», «О детском садике “Глаз Саурона”», но суть остается той же) – задача не из легких. Казалось бы, встань фотогенично, похвали себя со всех сторон – вот тебе и текст. Но такая самопрезентация положительных эмоций не нагонит: в лучшем случае пользователю просто станет скучно, в худшем – он решит, что вы навязчивый нарцисс.

Не нужно создавать раздел ради того, чтоб он просто был: текст «О нас» – это ваше позиционирование. То самое первое впечатление, которое не перезагрузишь и не изменишь. Давайте отбросим штампованное бахвальство и научимся писать так, чтоб с нами хотелось иметь дело в дальнейшем.

разработка логотипа и фирменного стиляДобавим немного когнитивного разработка брендбука диссонанса и шизофрении. Страница «О компании» не должна рассказывать о вашей компании. Не ищите здесь противоречия и не спешите звать санитаров. Все просто: в первую очередь страница «О нас» должна рассказывать о клиенте и его интересах, а во вторую очередь – о вашем бизнесе.

Помните английскую поговорку о джентльменах? Так называются люди, которые никогда не употребляют слово «джентльмен». Держите это в уме: текст «О нас» – это история о нуждах клиента, а не о том, как прошли ваше детство и юность.

Хотите пошаговый алгоритм создания текста «О нас»? Нетушки, это было бы слишком просто. А если серьезно, это так не работает. Сначала надо разобраться с позиционированием, а количество абзацев и логика развития сюжета – это уже детали.

Позиционирование – что-то вроде характера бренда, его атмосфера, ассоциирующиеся эмоции и особенности подачи. То, каким вы хотите казаться потребителю. Это штука, тесно связанная с самопрезентацией и, как следствие, с текстом «О нас». Конечно, можно не заморачиваться и заказать анализ аудитории, написание текстов и продвижение в интернете у профессионалов. Но не всегда хватает бюджета, да и написать небольшой и хороший текст вы вполне можете самостоятельно.