Как создать сильную идентичность бренда (пошаговое руководство)

Сильная идентичность бренда не возникает в одночасье. Вы не можете просто выбрать несколько цветов и склеить логотип, а можете заказать создание фирменного стиля. Вам нужно подходить к своему дизайну стратегически. Это требует глубокого мышления, команды с сильными коммуникативными и дизайнерскими навыками, а также глубокого понимания вашего бренда. Хорошая новость в том, что, хотя это может показаться пугающим, это не обязательно. С правильным руководством вы сможете эффективно продвигаться в процессе и создать действительно отличную идентичность бренда. К счастью, мы можем предоставить это руководство.

Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать о разработке фирменного стиля, а также наши лучшие советы и инструменты для этого.

Как создать идентичность бренда

Чтобы прояснить для вас этот процесс, мы разработали это пошаговое руководство по созданию фирменного стиля. Этот процесс может показаться пугающим, но мы много раз проходили через него с нашими творческими партнерами (и через собственный ребрендинг), поэтому мы не понаслышке знаем, каких ошибок следует избегать и как облегчить его для всех. Если ваш бренд находится на начальной стадии и вам необходима разработка брендбука, или готовится к ребрендингу и не уверен, с чего начать, следуйте этим советам, чтобы беспрепятственно пройти через процесс и создать более сильную идентичность бренда, которая настроит вас на успех.

ШАГ 1. Завершите свою стратегию бренда

Стратегия вашего бренда – это подробный план, в котором четко излагается, чего вы пытаетесь достичь и как вы собираетесь этого достичь. Он состоит из ваших: Сердце бренда (цель, видение, миссия, ценности) Обмен сообщениями о бренде ( голос бренда , индивидуальность , слоган , ценностная характеристика , столпы обмена сообщениями о бренде ) Фирменный стиль (логотип, цвет, типографика и т. Д.) Ваш фирменный стиль – это действительно инструмент, который поможет вам визуально представить свой бренд, поддерживая тем самым стратегию вашего бренда. Таким образом, прежде чем погрузиться в идентичность своего бренда, важно иметь полностью конкретизированную стратегию.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ

Чтобы создать сильную идентичность бренда, вам необходимо завершить основную работу вашей стратегии бренда, в частности, ваше сердце бренда и обмен сообщениями о бренде. Это поможет вам понять, о чем вы пытаетесь сообщить, и вы сможете создать успешный фирменный стиль. Если у вас нет задокументированной стратегии бренда (или вы никогда не проходили через это упражнение), следуйте нашему удобному руководству по созданию стратегии бренда и загрузите наш бесплатный набор инструментов стратегии бренда ниже. После того, как вы задокументировали свою стратегию бренда и получили одобрение руководства, вы можете сосредоточиться на идентичности бренда.

ШАГ 2. Узнайте о своем нынешнем бренде

Когда вы начинаете проект по брендингу, вы хотите подходить к каждому этапу с философской и весьма критической точки зрения – проверять, тыкать и подталкивать, пока не дойдете до сути вашего бренда. Независимо от того, создаете ли вы свой бренд с нуля или обновляете устаревший, вам потребуется полная оценка: Текущее состояние идентичности вашего бренда Каким образом можно создать или изменить этот фирменный стиль, чтобы он соответствовал вашим целям в будущем. Цель состоит в том, чтобы понять, как ваш бренд воспринимается как внутренне, так и внешне. Честное и точное размышление – единственный способ понять, как и где вы добиваетесь успеха или как вам нужно корректировать курс.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ

Начните с нашей анкеты для аудита бренда . Этот опрос представляет собой глубокое погружение в каждый аспект вашего бренда, от ваших ценностей и личности до логотипа и позиционирования. Раздайте анкету своей внутренней команде. Вам также может понадобиться точка зрения: Сотрудники бренда Заинтересованные стороны Клиенты Хотя заполнение этой анкеты может быть трудоемким, важно заложить фундамент, на котором будет стоять ваш визуальный язык. Пример. Ответы аудиторов бренда дают нашим дизайнерам ценную информацию.

ШАГ 3: Знай свою личность

Ваш бренд – это «лицо», которое взаимодействует со всем миром. Все, что вы создаете, должно точно передавать, кто вы есть. Однако распространено заблуждение, что идентичность бренда зависит исключительно от того, что он хочет представить. Это не совсем так. Он также зависит от того, с чем клиенты вашего бренда хотят взаимодействовать или с чем они привыкли взаимодействовать. Если ваша личность не находит отклика у них, это не сработает. Это не обязательно означает, что клиенты вашего бренда выберут цвет вашего логотипа; это означает, что вы сделаете более эффективный выбор дизайна, если поймете их потребности, желания и ценности.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ

Чтобы понять, кого вы пытаетесь охватить, попробуйте это простое упражнение, чтобы создать персонажей, представляющих ваши различные целевые сегменты. Эти персонажи идентифицируют как демографическую, так и психографическую информацию, которая дает вам представление о том, кто эти люди и что ими движет. Помимо вашей основной аудитории (клиентов), вы также хотите рассмотреть, как второстепенные или третичные группы могут воспринимать ваш бренд (например, другие бренды или потенциальных сотрудников). Эта информация также может повлиять на ваши дизайнерские решения.

ШАГ 4: Определите своих конкурентов

Создание идентичности бренда – это дифференциация: сделать ваш бренд заметным, актуальным и уникальным. Однако без четкого понимания вашей конкурентной среды легко вписаться в нее. Таким образом, важно понимать не только, кто ваши конкуренты, но и как сравнивает ваш бренд в восприятии и представлении.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ

Чтобы получить представление о конкуренции, следуйте нашему руководству по выполнению конкурентного анализа . По мере прохождения процесса обращайте особое внимание на то, как ваши конкуренты представляют себя с точки зрения общих визуальных элементов, тенденций, отраслевых визуальных тем, индивидуальности бренда и т. Д. Например, однажды мы провели конкурентное исследование бренда и обнаружили, что все их конкуренты использовали одни и те же четыре цвета. Это не редкость, поскольку многие отрасли склонны тяготеть к одним и тем же визуальным элементам (вспомните красный цвет Netflix и YouTube), но это открыло отличную возможность для дифференциации. Один из ярких примеров этого: в 2011 году видеоплатформа Twitch произвела фурор своим полностью фиолетовым брендом, в то время как их конкуренты использовали жирный зеленый и красный цвета. Цвет мгновенно стал визитной карточкой их бренда. (Кстати, компания была настолько успешной, что в 2014 году продала Amazon за 1 миллиард долларов .)

ШАГ 5: Напишите свое творческое резюме

Выполнив предыдущие шаги, у вас будет информация, необходимая для начала проектирования. Однако вам не следует сразу начинать. Начните с творческой записки, в которой подробно описывается важная информация, необходимая для того, чтобы ваша команда держалась на одной странице, и убедитесь, что вы создаете визуальную идентичность, соответствующую вашему бренду.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ

Воспользуйтесь нашим шаблоном творческого брифинга. Примечание: не предоставляйте слишком много или слишком мало информации. Ваш бриф всегда должен информировать, а не перегружать.

ШАГ 6: проведите мозговой штурм над своими визуальными эффектами

К этому времени у вас есть тонна информации, которая поможет сформировать идеи, между анализом конкурентов, аудитом бренда, персонами и брифом. На этом этапе вы хотите взять эту текстовую информацию и преобразовать ее в визуальные концепции. К счастью, информация, которой вы располагаете, часто содержит эмоциональные выражения о личности, целях и ценностях вашего бренда. Теперь задача состоит в том, чтобы понять, как передать и усилить эти чувства с помощью визуальных эффектов.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ

Для начала предложите своей команде провести мозговой штурм по словарю, описывающей ваш бренд. (Или вы можете ввести 5-7 дескрипторов для начала.) Фокус не в том, чтобы свободно ассоциировать слова с другими словами. Цель состоит в том, чтобы воплотить эти слова в жизнь с помощью визуальных эффектов. Подумайте, что эти слова заставляют вас визуализировать. Ассоциации могут быть абстрактными, но важно все уяснить. Например, если услуга вашего бренда «быстрая», не используйте другие слова для обозначения «быстро» (например, «быстро»). Подумайте, что вам приходит в голову после поста. БЫСТРО> CHEETAH> МОЛНИЯ> ZEUS Подумайте, какие концепции вы можете визуализировать. Совет профессионала: обычно это элементы, которые вызывают сильнейшую эмоциональную реакцию, вызывают дополнительные образы и помогают создать визуальную площадку, на которой можно сойти с ума. Пример: наша команда работает над фирменным знаком ESPEN (Расширенный специальный проект по ликвидации забытых тропических болезней), проектом Фонда Билла и Мелинды Гейтс. После мозгового штурма наша команда дизайнеров начала быстро набрасывать каждую визуальную идею, которая им приходила. Эти идеи помогли сформировать основу идентичности бренда.

ШАГ 7: Создайте свои индивидуальные элементы

А вот и самое интересное (и сложное). Вы хотите создать каждый элемент в указанном здесь порядке, поскольку каждый элемент влияет на другой. Логотип Фирменный стиль – это сложная система дизайна. Каждый элемент влияет на другой, но начинается с вашего логотипа.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ

Вы можете пойти по старой школе и взять карандаши, чтобы рисовать бесплатно. По мере прохождения итераций, конкретизируйте логотип, основные формы и дополнительные изображения – все в черно-белом цвете. По мере того, как вы получаете обратную связь и повторяете, вы хотите убедиться, что основные изображения достаточно мощные, чтобы доставлять сообщение самостоятельно, без улучшения цвета. Дополнительные советы по дизайну логотипа можно найти в нашем руководстве по созданию логотипа, который вам нравится . Пример: вы можете увидеть множество вариантов нашего логотипа для UCI Applied Innovation , от самого простого черно-белого эскиза до полностью визуализированных изображений.

ШАГ 8. Создайте руководство по стилю вашего бренда

Единственное, что душераздирающе, чем плохо продуманный фирменный стиль, – это красиво оформленный стиль, который никогда не используется или используется неправильно. Руководство по фирменному стилю здесь – спасение, если оно составлено правильно.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ

Включите четкие и простые инструкции для каждой части идентичности бренда, включая примеры и варианты использования. Также включите практические детали, обозначив столько информации, сколько необходимо, чтобы помочь вашему дизайнеру успешно воспроизвести идентичность бренда. Чтобы получить больше указаний, следуйте нашему руководству по созданию руководства по стилю бренда, которое люди будут фактически использовать. После завершения убедитесь, что рекомендации распространяются среди команды, хранятся в легкодоступном месте и регулярно обновляются. Пример: руководство по стилю Avalere Health включает удобный оглавление, чтобы упростить доступ к нужной информации.