Брендинг в век информации и Интернета

С появлением брендинг агенства, Интернета и появлением Web 2.0 и просмотра с мобильных устройств маркетологи во всем мире осознают и осознают важность использования онлайн-среды для брендинга своих продуктов. Новое поколение потребителей, особенно миллениалы или те, кто родился после конца 1970-х годов, и особенно те, кто родился в 1990-х годах и позже, имеют склонность к совершению сделок в Интернете, что означает, что маркетологам и компаниям необходимо брендировать свои продукты в виртуальном мире, если они чтобы ориентироваться на эту демографическую. Кроме того, с появлением смартфонов и их повсеместным использованием миллениалами брендирование продуктов в Интернете и в мире мобильных устройств больше не является роскошью, а является необходимостью из-за меняющихся покупательских привычек новых потребителей. Это причина того, что многие бренды агрессивно продвигаются в онлайн-сфере, чтобы не упустить эту потребительскую базу. Например, такие бренды, как Nike, Adidas, Coke, Pepsi и GAP, которые долгое время имели значительную стратегию брендинга на открытом воздухе и в печатных СМИ, теперь подключились к онлайн-брендингу как средству охвата этой потребительской базы.

Некоторые примеры брендов, которые перешли в виртуальный мир

Конечно, можно сказать, что эти бренды и разработка дизайна упаковки нравятся молодежи, и, следовательно, им необходимо продвигать себя в Интернете. Тем не менее, тот факт, что традиционные и устоявшиеся бренды, такие как Kellogg’s, также позиционируют себя в Интернете, потому что многие работающие женщины и профессионалы теперь делают все свои покупки в Интернете. Помимо этого, есть такие бренды, как Swatch (швейцарский производитель часов класса люкс), которые также обращаются к виртуальному брендингу, что немного удивительно, учитывая тот факт, что его потребители руководствуются понятиями нишевого маркетинга, а не массового маркетинга, каковой является онлайн-сфера. обычно ассоциируется с. Возможная причина этого может быть найдена в том, как большинство спортивных событий транслируется в прямом эфире в Интернете, и учитывая глубокую связь, которую производители роскошных часов, такие как Swatch и Rolex, имеют со спортивным миром. естественно, что они обращаются к своим потребителям в виртуальном и мобильном мире. Говоря о мобильной рекламе, маркетологи уже давно согласились с тем, что компаниям вроде Apple и Microsoft необходимо сосредоточиться исключительно на онлайн-брендинге, поскольку их потребительская база почти полностью состоит из тех, кто часто посещает виртуальную сферу для получения информации.

Интернет-маркетинг – это обоюдоострый меч

Интернет-маркетинг – это палка о двух концах, поскольку не только новости быстро распространяются в онлайн-сфере, но и факты получают возможность первым твитнуть или опубликовать в Facebook. Например, когда продукт или бренд подвергаются негативной рекламе, которая может быть фактической или иной, тем не менее, новости быстро распространяются в виртуальном мире, что ведет к потере капитала бренда. Кроме того, маркетологи не могут контролировать поток информации в среде, которая в основном создается толпой и толпой, и, следовательно, маркетологи должны быть внимательны к тому, что говорится и пишется об их брендах. Помимо этого, маркетинг в Интернете и на смартфонах зависит от другого аспекта, известного как интеллект роя или мудрость толпы, что означает, что стадное поведение является обычным явлением среди потребителей.

Заключительные мысли

Следовательно, как только бренд достигает критической массы потребителей, маркетологам легко прорваться в потребительскую базу, потому что рой или толпа гарантирует, что бренд получит известность. Первые последователи и лица, формирующие общественное мнение, посредством своих обзоров убеждают новых потребителей, которые не решаются попробовать продукт, делать то же самое. Конечно, как упоминалось ранее, это также имеет негативный эффект, и это тот случай, когда негативная реклама может распространяться так же быстро, как и хорошие новости. Действительно, брендинг в виртуальном мире – это как возможность, так и опасность, и маркетологи должны знать об этих эффектах.