Форум для специалистов и собственников бизнеса

Будущее уже сегодня!

Самое инновационное брендинг агентство!

Технологии завтрашнего дня!

Технологии будущего от мирового эксперта инноваций!

Прогнозы и самые актуальные тренды!
Фирменный дизайн

До начала мероприятия

+7 (383) 335-61-35

+7-913-918-40-48



Разработка бренда и 5 правил эффективного брендинга

1. Начните с исследования конкурентов

Когда дело доходит до создания бренда для успеха, чистая креативность - это только часть головоломки.

Установка базового уровня с исследованиями конкурентов, прежде чем вы начнете, является одной из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы создать прочную основу для дизайна бренда.

Начните с составления списка ваших 10 лучших конкурентов. Простой поиск в Google предоставит вам список ваших конкурентов. Вам нужно будет использовать точные поисковые запросы, чтобы помочь уточнить этот список, но вы должны быть в состоянии сделать это довольно легко, понимая, как мы говорим о вашей компании.

На самом деле, вы, вероятно, можете перечислить 10 ваших лучших конкурентов без помощи поисковой системы. Важно обращать внимание на то, что ведущие конкуренты рынка делают правильно.

Когда вы узнаете, что уже существует на рынке, вы сможете помочь своему дизайнеру создать что-то действительно выдающееся (как в «выделяется»). Суть не в том, чтобы повторить то, что уже сделано, а в том, чтобы понять, что работает, а что нет.

Этот процесс также помогает творческому процессу мозгового штурма.

Ваше исследование поможет вам почувствовать тон отрасли и увидеть, что хорошо работает для других брендов, но в то же время вы сможете создать нечто совершенно новое и уникальное.

Исследование конкурентов - это отличный способ получить представление о том, как разработка бренда используются во всех средах, и как эти успешные бренды рассказывают свою историю на различных социальных платформах, в креативе рекламы, на своем веб-сайте и в своей компании.

Вдохновитесь сплоченностью великих брендов и осознайте слабые стороны брендов «менее великих».

2. Создайте бренд, который работает в нескольких средах

Разработка брендаВ эпоху цифровых технологий мы разрабатываем больше сред, чем когда-либо. Печать всегда предъявляла свои собственные требования, но теперь нам нужно убедиться, что наши дизайны работают на веб-страницах, в онлайн-рекламе и многом другом.

Из-за этих требований мультимедиа, убедитесь, что в вашем брендинге используются шрифты и макеты, которые соответствуют всем им. Это означает разработку бренда, который можно адаптировать, бренда с опциями.

Как ты это делаешь?

Подумайте обо всех местах, где будет использоваться ваш бренд, и начните с них. Не просто создать свой бренд с одним макетом. Разрабатывайте разные макеты, отличительные черты, отдельную типографику.

Например, если вы собираетесь использовать свой бренд https://weaversbc.ru для рекламных кампаний в Facebook, вы должны учитывать ограничения по размеру текста, которые использует Facebook. В этом случае более длинный стиль логотипа или отдельная марка будет работать лучше, чем, скажем, сложенный логотип. Макет позволяет лучше использовать рекламное пространство.

Сейчас как никогда важно адаптировать свой бренд под те среды, с которыми вы работаете.

3. Меньше значит больше

Многие дизайнеры склонны увлекаться, работая над дизайном брендинга. Добавление большего количества элементов дизайна не всегда приводит к лучшим результатам. Во многих ситуациях чрезмерное использование брендинга может отвлечь внимание от сообщения, которое вы пытаетесь донести.

Вот почему ваш брендинг должен стараться передать как можно больше в простом дизайне.

Брендинг не должен кричать об отрасли или компании. Брендинг дизайн часто более эффективен, когда эти вещи неявно подразумеваются. Приведенные ниже логотипы просты и понятны и успешно используются этими крупными брендами на протяжении десятилетий.
Разработка бренда
Снова и снова мы работаем с клиентами, у которых есть продуманные идеи того, как они хотят, чтобы их логотип и брендинг выглядели. Чаще всего эти идеи приводят к серьезному чрезмерному (и менее эффективному) дизайну брендинга.

Если вы начинаете с того, что придумываете какие-то изумительные идеи, это нормально

Решение в этих сценариях состоит в том, чтобы взять эту первоначальную идею, упростить концепцию, переработать ее, основываясь на своем творческом опыте, и тогда вы, вероятно, постараетесь вычесть еще больше, пока не создадите простой запоминающийся бренд.

Брэнд не должен говорить все, что вы хотите, только в логотипе, он может передаваться во время использования вашего бренда и рассказывать историю в целом, а также в различных кампаниях и обычаях.

Помните, что ваш бренд будет развиваться вместе с вашей компанией.

У некоторых из лучших брендов в мире есть чрезвычайно простые марки, которые представляют их. Возьмем Starbucks, McDonald's, Target, Android, FedEx и Nike в качестве примеров упрощенного и эффективного дизайна брендинга.

Скорее всего, вы можете представить себе, как выглядят эти бренды, не требуя визуальной ссылки. Это потому, что они объяснимы, их легко вспомнить, и они созданы для того, чтобы вызывать эмоциональные реакции, которые вызывают вашу память.

Хотя эти примеры относятся к крупным корпорациям (и вы, возможно, не собираетесь создавать свой бренд в таких масштабных масштабах), принцип простоты должен быть в центре вашего нового дизайна брендинга.

4. Поговорите с вашим идеальным покупателем

Еще одна вещь, которая мешает эффективному дизайну брендинга, - это когда дизайнеры пытаются обратиться к клиенту или владельцу бизнеса (вам).

Например, поскольку клиенту владельца спортзала действительно нравится красный цвет и значок орла, они делают логотип красным орлом?

Самая важная вещь, которую следует учитывать при разработке вашего нового бренда - это идеальный покупатель компании!

Разработка бренда
Это может быть крайним примером, но нельзя ошибиться, кто является идеальным покупателем для этого ресторана. Несмотря на то, что в контрольном списке качественного дизайна бренда не отмечены многие пункты, он наверняка вдохновит своих идеальных клиентов и сделает четкое заявление о том, кому они служат.

Как только вы поймете этот ключевой элемент, у вас будет четкое представление о том, в каком направлении должен развиваться ваш брендинг. Этот шаг очень важен и будет реально определять успех вашего бренда.

5. Работайте, чтобы быть уникальным

Это может показаться здравым смыслом, но мы постоянно видим проблемы с подражателями. Когда вы проводите исследование бренда, можно получить вдохновение от конкурентов. Однако важно, чтобы это вдохновение не перешло черту в плагиат.

Большая часть эффективного дизайна брендинга - это способность выделять свой бренд. Ваш брендинг должен быть непохож на кого-либо в вашей отрасли, и на самом деле он должен отличаться от других брендов в любой отрасли.

Потратьте время, чтобы определить компоненты дизайна ваших конкурентов, которые вдохновляют вас, и перечислите их индивидуально, чтобы они могли быть скомпилированы и позволили сиять уникальной индивидуальности вашей компании!