Форум для специалистов и собственников бизнеса

Будущее уже сегодня!

Самое инновационное брендинг агентство!

Технологии завтрашнего дня!

Технологии будущего от мирового эксперта инноваций!

Прогнозы и самые актуальные тренды!
Фирменный дизайн

До начала мероприятия

+7 (383) 335-61-35

+7-913-918-40-48


Как сделать дизай упаковки привлекательным и не допустить 3 главных ошибки

Дизайн упаковки

Мы все наслаждаемся хорошим мемом, подшучивающим над смущающими ошибками онлайн.

Но гораздо менее забавно, когда ваш продукт или упаковка являются предметом этих шуток.

Плохая упаковка приводит к худшим вещам, чем ушибленное эго - это приводит к потере продаж и доходов.

Мозги людей в значительной степени подвержены влиянию просмотра упаковки продукта. Разрабокат бренда часто стимулирует центры головного мозга, но плохой дизайн упаковки активирует участки мозга, связанные с негативными эмоциями. Вот почему вы должны заботиться: люди не склонны покупать вещи, к которым они плохо относятся.

Дизайн упаковки - это жизненно важный мост между вашими клиентами и вашим продуктом. Клиенты увидят и прикоснутся к вашей упаковке, прежде чем они будут взаимодействовать с вашим продуктом.

И, как бы ни был хорош ваш продукт, именно упаковка делает продажу.Так что не позволяйте плохой упаковке подорвать ваши продажи.


Вот 5 распространенных ошибок дизайна упаковки и почему вы должны избегать их:

Ошибка упаковки № 1 - Отходы

Дизайн упаковкиМы все приобрели товар, а затем поразились из-за чрезмерной и ненужной упаковки, окружающей его. Это не совсем редкое явление.

Но почему это происходит?

Мой маркетинговый мозг почти понимает это. Важно эффективно донести ваше сообщение на упаковке продукта. И чем больше места для этого нужно, тем легче общаться.

Но более важно не наносить вреда окружающей среде, тратя впустую упаковочные материалы - не говоря уже о том, чтобы выбрасывать в отходы ваших клиентов.

Сегодняшние потребители более экологичны, чем когда-либо прежде. И они готовы использовать свою покупательную способность, чтобы вознаградить предприятия, которые помогают, а не причиняют вред.

Согласно исследованию Cone Communications 2017 года…

88% [потребителей] будут более лояльными к компании, которая поддерживает социальные или экологические проблемы.

87% купили бы продукт с социальной и экологической выгодой, если бы была возможность.

92% будут более склонны доверять компании, которая поддерживает социальные или экологические проблемы.

Так что не создавайте глупую, расточительную упаковку, которая заставит покупателей качать головами.

В конце концов, упаковка вашего продукта является важной частью фирменного стиля вашей компании Если потребители ненавидят вашу упаковку, им не понравится ваш бренд.

Выберите подходящую по размеру устойчивую упаковку . Вы можете узнать больше об устойчивой упаковке от Коалиции за устойчивую упаковку . SPC является ведущим авторитетом в области устойчивой упаковки.

Если вы не можете найти существующую упаковку, которая подходит для вашего продукта, инвестируйте в индивидуальный дизайн упаковки . Бонус - упаковка с уникальным, нестандартным размером или формой также поможет дифференцировать ваш продукт на полках!

И после того, как вы приняли на себя обязательства по созданию устойчивой стратегии упаковки, не бойтесь сообщить своим потребителям!

Ошибка упаковки № 2 - искажение фактов

Дизайн упаковки


Некоторая упаковка намеренно создает впечатление, что продукт дает больше, чем на самом деле.

И хотя некоторые компании могут подумать, что стоит вводить клиентов в заблуждение, чтобы быстро заработать на продаже, в долгосрочной перспективе это неуместная практика.

Обманывать (или откровенно лгать) своих клиентов - отличный способ устранить их доверие к вашему бизнесу. И с этим разрушенным доверием они вряд ли когда-нибудь снова купят у вас.

Не говоря уже о том, что на вас могут подать в суд за ложную упаковку.

Таким образом, независимо от того, делает ли упаковка внешний вид продукта большим, чем он есть, или ваша копия обещает, что продукт не будет доставлен, нечестность любого рода - это всегда плохая идея.

Каким бы заманчивым это ни казалось, никогда не переоценивай.

Всегда будьте честны со своими клиентами. Вы создадите лучший пользовательский опыт, если будете недооценивать и переоценивать. Итак, установите реалистичные ожидания с вашей упаковкой, а затем превзойти их, если вы можете!

Сделайте своей целью завоевать доверие с помощью честного, аутентичного выбора дизайна упаковки.

И, если вы хотите сверхкомпенсировать продукт, вернитесь к чертежной доске и почините ее. Когда у вас есть продукты, которыми вы можете гордиться, вам не нужно ничего искажать.

Ошибка упаковки № 3 - Ошибки

Профессионализм порождает доверие. Но опечатки, опечатки и явно сомнительные макеты дизайна оставят ваших потенциальных клиентов в замешательстве по поводу профессионализма вашей компании.

И, к сожалению, как только в мире появляется явная ошибка упаковки, ее сложно вернуть назад.

Стоит вспомнить продукт.

И, в нашей культуре смартфонов, фотографии вашей ошибки упаковки неизбежно начнут распространяться в Интернете.

Ущерб нанесен.

Потребители не захотят рисковать, выплачивая свои с трудом заработанные деньги за продукт или услугу, предоставляемую компанией, которая не может даже привести в порядок свой дизайн упаковки.

Потребители уже являются критиками грамматики. И они становятся  все более опытными в дизайне с каждым днем. Не позволяйте им открывать подделку