Форум для специалистов и собственников бизнеса

Будущее уже сегодня!

Самое инновационное брендинг агентство!

Технологии завтрашнего дня!

Технологии будущего от мирового эксперта инноваций!

Прогнозы и самые актуальные тренды!
Фирменный дизайн

До начала мероприятия

+7 (383) 335-61-35

+7-913-918-40-48


2 тенденции в области устойчивой упаковки, на которые стоит обратить внимание


1. Все больше компаний объявляют об устойчивых целях упаковки и создают планы действий .

В 2018 и 2019 годах поток брендов публично объявил о новых целях сделать их дизайн упаковки более устойчивой, особенно в отношении пластиковой упаковки и нависшей угрозы утраты социальной лицензии на использование пластиков, если мы не найдем способ лучше их восстановить и предотвратить их утечка в окружающую среду. Это включает в себя обязательства, взятые отдельными компаниями, а также коллективные обязательства, такие как New Plastics Economy .

Большинство компаний с этими целями привержены достижению их к 2025 или 2030 годам, и поэтому 2020 год представляет собой стратегический поворотный момент для действий. Этим компаниям потребуется разработать надежные планы для достижения своих целей и инвестировать ресурсы в реализацию этих планов. Компании, которые еще не взяли на себя такие обязательства по обеспечению устойчивости, присоединятся в этом году, иначе рискуют отстать от конкурентов.Дизайн упаковки

2. Компании вводят новшества, чтобы увеличить конечные рынки для переработанных пластмасс. 

Есть все большее число объявлений поставщиков, создавшая упаковку с использованием высоких уровней (более 90%) из переработанных материалов в пластике, как от поста-потребительских и пост-промышленных источников. Растет осознание необходимости создания жизнеспособных конечных рынков для вторичного сырья, чтобы помочь брендам достичь своих целей в области устойчивой упаковки. Переработанный контент, несомненно, станет тем маршрутом, который многие поставщики активно изучают в этом году. 

Кроме того, будет также сотрудничество по всей цепочке создания стоимости, чтобы улучшить переработку использованного пластика для повторного использования в новых приложениях. Партнерские отношения в области химической переработки развиваются с огромной скоростью, такие как партнерство с Recycling Technologies, Total, Nestlé и Mars для разработки масла из смешанной гибкой упаковки, которое будет использоваться для производства новых полимеров, создавая новые конечные рынки, которые не были возможно для этих материалов раньше. Несмотря на то, что сами производители смол не часто перерабатывают отходы, появляется все больше https://weaversbc.ru/uslugi/platforma-brenda/таких коопераций по переработке химических веществ.Развитие этих рынков крайне важно, чтобы избежать потери жизнеспособности переработки для различных продуктов.