Форум для специалистов и собственников бизнеса


Будущее уже сегодня!

Самое инновационное брендинг агентство!

Технологии завтрашнего дня!

Технологии будущего от мирового эксперта инноваций!

Прогнозы и самые актуальные тренды!
Фирменный дизайн

До начала мероприятия

+7 (383) 335-61-35

+7-913-918-40-48


3 Креативные стадии разработки брендингового дизайна и ваше брендинговое агенство


Первая стадия. Визуальные элементы бренда


Дизайн логотипа - это не единственное визуальное представление бренда. Конечно, основное внимание всегда будет уделяться логотипу, но есть и другие элементы, заслуживающие внимания, такие как талисманы и шрифт.

Брендинговое агенство и его визуальные элементы

Компании часто ищут способы персонализации бренда они просят брендинговое агенство или дизайнеров найти решение. Талисманы - это персонажи индивидуального дизайна, созданные для того, чтобы представить бренд достаточно символичным образом. Они могут быть созданы как часть логотипа или существовать как отдельный элемент бренда. Такие символы могут устанавливать связь с пользователями как ничто другое. Талисман служит инструментом общения и взаимодействия с пользователями, помогая передать сообщение необычным образом. Люди начинают воспринимать талисман как крупного представителя компании, представляющей им продукт или услугу. Эффективный талисман гарантирует узнаваемость и запоминаемость бренда и легко привлекает внимание пользователей.

Еще одним визуальным элементом, ответственным за идентичность бренда, является типография. Многие логотипы создаются с помощью типографии или содержат в себе шрифты, но на этом типография не заканчивается. Баннеры, визитные карточки, переписка, которую применяет компания, также должны включать в себя фирменные знаки. Вы можете сделать шрифты, которые также говорят за вашу марку. Дизайнеры часто создают шрифты на заказ, чтобы компании были уникальны даже в таких мелких деталях. Однако это не единственный вариант. Специалисты могут выбрать комбинацию обычных шрифтов, которая лучше всего подойдет определенному бренду. Таким образом, пользователям будет легче запомнить бренд из-за его согласованности в каждой детали.


Вторая стадия. Стиль корпоративного бренда


Когда логотип готов, выбирается цветовая палитра, подготавливаются другие визуальные элементы, наступает время объединить их в гармоничный корпоративный стиль. Это необходимо, когда дизайнер работает над брендингом для компаний, предоставляющих услуги. Различные атрибуты могут стать фирменным изделием в зависимости от типа компании. Есть несколько общих элементов бренда, которые используются разными компаниями:

визитная карточка. Сегодня это обязательный предмет в деловом общении, поэтому очень важно, чтобы визитная карточка представляла собой бренд.


Переписка. Деловая коммуникация всегда имеет формальный стиль. Чтобы показать, что бренд является надежным партнером и поставщиком услуг, дизайнерам необходимо работать над его презентацией в переписке. Бланки и конверты должны содержать элементы фирменного стиля, демонстрирующие профессиональный уровень.

Брендинговое агенство корпоративный бренд

Рекламные щиты и баннеры. Они являются основной частью брендинга и маркетинга, поэтому клиенты часто просят дизайнеров поработать над креативной идеей для наружной рекламы и веб-баннеров.


Клеймо автомобиля. Компании, обеспечивающие доставку продукции, нуждаются в эффективном декорировании автомобиля. Элементы фирменного стиля на легковых или грузовых автомобилях компании являются эффективным способом наружной рекламы.


Футболка и шляпы. Одежда с торговыми марками приносит командный дух в компанию, поэтому работодатели часто заботятся об этих атрибутах. Фирменные футболки и головные уборы могут быть хорошей альтернативой униформе, если она требуется или может быть использована в качестве подарка.


Третья стадия. Стиль-гид


Работа сделана. Визуальный материал завершен. Последняя задача проектировщика - убедиться, что клиенты будут использовать все активы должным образом. Руководство по стилю - это документ, содержащий инструкции по правильному и неправильному использованию графики, созданной для бренда. Традиционно руководство по стилю включает в себя объяснение идеи, стоящей за логотипом, а также презентацию фирменной цветовой палитры, которая может быть использована для различных целей. Во избежание плохих визуальных характеристик может быть полезно продемонстрировать примеры неправильного использования.


Как видите, брендинг - сложный процесс. Каждый шаг должен быть хорошо продуманным, основанным на потребностях целевой аудитории и бизнес-целях. Чтобы узнать больше, приглашаем вас ознакомиться с конкретными примерами наших последних проектов по брендингу. Оставайтесь с нами!