Форум для специалистов и собственников бизнеса


Будущее уже сегодня!

Самое инновационное брендинг агентство!

Технологии завтрашнего дня!

Технологии будущего от мирового эксперта инноваций!

Прогнозы и самые актуальные тренды!
Фирменный дизайн

До начала мероприятия

+7 (383) 335-61-35

+7-913-918-40-48



Руководство по стратегии контент-маркетинга и ваше бренд агенство


Когда вы начинаете заниматься контент-маркетингом, вы можете почувствовать себя перегруженным количеством вещей, которые вы добавляете в список дел. Изучите вашу аудиторию. Публикуйте новый контент. Отслеживайте результаты. Повторите.


Единственная проблема? Ты все это делаешь на автопилоте. У тебя нет контент-стратегии, которая подсказывает всей твоей команде, что делать. Вы работаете, основываясь на предположениях, и у вас накопился некачественный контент, с которым вы не знаете, что делать.

Бренд агенство и контент стратегия для неё

Вот почему вы здесь: ищете способ поместить свою контентную активность в упорядоченную стратегию.


Это руководство делится точным процессом, которому мы последовали в CoSchedule, чтобы генерировать 434% больше просмотров страниц, 1222% больше подписчиков на электронную почту, и 9,360% больше подписок на пробные версии из наших новых постов в блоге. Когда вы следуете этой контент-стратегии, четырехкратное увеличение результатов может быть даже заниженным.


Контент-стратегия против контент-маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия, контент-стратегия, контент-планы, о боже! На множестве маркетинговых жаргонов, что такое ваша контент-стратегия и куда она вписывается среди всего остального?


Когда вы сосредотачиваетесь на семантике (например, на определениях), вы сосредотачиваете свою энергию на внутренних процессах, которые не приносят непосредственной пользы вашей аудитории. На самом деле, главное, что движет иглой, - это публикация эффективного контента.


Давайте уберём определение контентной стратегии, чтобы подготовить вас к процессу создачи бренд агенство, которому вы научитесь на протяжении всей этой заметки. Контентная стратегия - это процесс, который завершается публикацией эффективного контента.


Важно отметить, что "эффективное содержимое" относится к вашей собственной метрике северной звезды. Это может быть больший трафик, спешка подписки на электронную почту или больший доход от ваших продуктов. Когда мы говорим о контент-стратегии, это весь акт создания, планирования и оптимизации контента, который помогает работать для достижения ваших бизнес-целей.


Почему наличие контент-стратегии важно?


Создание стратегии контент-маркетинга жизненно важно для успеха вашего общего контент-маркетинга. Мы обнаружили, что маркетологи, документирующие свою стратегию, на 538% чаще сообщают об успехе. Это объясняется тем, что это дает вашей команде контент-маркетинга возможность измерить успех (и неудачи) и придерживаться разработанного вами плана.

Бренд агенство с инструментами планирования

Надежная контент-стратегия позволяет всей вашей команде быть на одной странице. Вы узнаете причину ваших усилий по созданию контента и цели, которые вы хотите достичь. Вы не просто нажимаете "опубликовать" и надеетесь на лучшее.


Если это не было достаточно убедительным, контент-стратегия означает, что вы можете продвигать контент, чтобы получить лучшее тяготение с вашей аудиторией. Нет больше никаких сомнений в том, чего хочет ваша аудитория, когда у вас есть план.Неудивительно, почему Content Marketing Institute обнаружил, что документированная стратегия является ключевым показателем успеха контент-маркетинга.


Инструмент планирования социальных сетей


Социальные сети являются важной частью любой маркетинговой стратегии. В конце концов, нет смысла создавать контент, если его никто не увидит.


Социальный организатор CoSchedule позволяет легко создавать и планировать сообщения в социальных сетях для каждой из топовых сетей (включая Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и Pinterest).


С помощью ReQueue, вы можете автоматически обмениваться вашими лучшими сообщениями. С помощью функции Best Time Scheduling (Лучшее планирование времени) вы можете быть уверены, что каждое сообщение будет опубликовано в идеальное время. Вы будете размещать сообщения только тогда, когда ваша аудитория будет активна.


Кроме того, с помощью WordPress и социальной интеграции вы можете создавать и делиться контентом в одном месте - никаких дополнительных инструментов не требуется.


В CoSchedule даже есть инструмент мониторинга, который поможет вам оставаться в курсе всех ваших разговоров в социальных сетях. Он покажет разговоры, которые уже ведутся вашей аудиторией - и все это для вас. Каждый раз, когда мы создаем контент, мы используем каждую из вышеперечисленных функций для распространения его среди нашей аудитории и за ее пределами.